В 2016 году наши маркетологи разработали и вывели на рынок пять новых брендов: («БЕЛОСЛАВА», «ANRY», «KLINZ», «HAUSSEPT» и «WUNDERCLEAN»), гарантированно отличающихся от других высокой степенью качества продукта и низкой ценовой политикой, используя нынешнюю ситуацию для импортозамещения.

Линейка продукции для ценителей постоянства и традиционного качества , ориентированная на более традиционную аудиторию потребителей. Мы создали образ древнерусской красавицы Белославы с элементами современного стиля , показывая непрерывную связь между прошлым и настоящим.

Данная линейка предназначена для современной прогрессивной аудитории, для потребителей, которым чистота — это сэкономленное время на отдых и времяпровождение. Образ Анри, парня с загаром, отсылает к далеким теплым берегам и морю в Средиземноморье, к долгожданному отпуску и беззаботному отдыху вдали от городской суеты.
Строгий и экологичный, урбанистический и современный, линейка высокопрофессиональных средств, которые предназначены для мегаполиса и города. Это продукция, которая соответствует всем стандартам качества, изготавливается исключительно из высококачественного европейского сырья для самых требовательных потребителей.
Все для дома, для создания уюта и чистоты. Идея линейки продуктов — облегчить быт домохозяйки, предоставить лучшее качество по приемлемым ценам. В данной линейке представлены средства от чистки бассейнов и биотуалетов до биоактиваторов, как для частных домов, так и для коммерческих предприятий.
Чистящие средства для автомобилей. Автохимия, которая позволяет держать в идеальной чистоте личное, любимое пространство мужчины — автомобиль. Ощущение удивительной чистоты дает отличное настроение и дополнительный драйв от комфорта.